МКОУ "СОШ №5"
Забайкальский край, г.Балей
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет — постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий наиболее квалифицированных педагогических работников образовательной организации. 12

    Основная задача методического совета — координировать работу педагогического коллектива, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности. 1

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы; 1
    • организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик и новых педагогических технологий; 1
    • внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; 1
    • проведение экспертизы учебно-методических документов; 1
    • оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов; 1
    • стимулирование инициативы педагогического коллектива к опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса; 1
    • выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих педагогов учреждения; 2
    • организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования; 2
    • профессиональное становление молодых преподавателей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Некоторые функции методического совета:

    1. Информационная. Направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения. 1
    2. Аналитическая. Реализуется путём рецензирования учебно-методических документов, анализа результативности деятельности учреждения, изучения, обобщения и внедрения перспективного опыта работы, создания системы педагогического мониторинга. 1
    3. Диагностическая12 Направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении. 1
    4. Обучающая. Осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса. 1
    5. Организационно-координационная. Реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности учреждения. 1
    6. Образовательная. Направлена на внедрение и апробацию современных технологий, экспертизу и утверждение программ. 2

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы методического совета включает в себя следующие аспекты:

    • Анализ результатов образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. 1
    • Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников. 1
    • Организация взаимопосещения уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов. 1
    • Изучение опыта работы методических объединений, кафедр1
    • Организация проведения школьных олимпиад, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и других мероприятий. 1
    • Разработка, рассмотрение и вынесение на утверждение педагогического совета предложений по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом уровня функционирования и развития, по изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы. 1
    • Организация выявления, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта2
    • Формирование банка педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту. 2
    • Подготовка предложений по пополнению учебно-методической литературы, дидактических материалов, технических средств обучения, по обновлению учебно-программной документации с учётом современных требований. 3

    Состав органа управления

    Арсентьева Татьяна Олеговна.
    Заместитель директора по Учебной работе, учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Лисичникова Вера Георгиевна.
    Учитель труда (технологии)
    Технология, Труд, Экономика
    Станилова Наталья Витальевна.
    Заместитель директора по безопасности, учитель географии
    География
    Липковская Светлана Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике